Итоги голосования для комментария:
Ahill_
У меня скорее «проблема» в том, что условно-проходные энкаунтеры не планируются, но таки могут существовать.
Т.е. возьмём результат «опасного путешествия» «разведки» и тому подобного, ну и 6- на любом ходе тоже. Всё-таки если результатом провала не может быть «ВНЕЗАПНЫЙ ПРОТИВНИК» — мне кажется это достаточно обеднит игру.
Ну а дальше «внезапный» противник может быть как сугубо проходным, так и создать существенные сложности (в *W мы это узнаём и объясняем постфактум), в результате эффекта «снежного кома».
В «обычном» же состоянии «древнегреческим героям» предлагается чуть больше социалить \ решать вопросы умом.
Ну или если совсем никуда — драться, но не гонять сс**ми тряпками старушек-гоблинш, несолидно для героев как-то