Итоги голосования для комментария:
Jane_Lance Как человек всё ещё активно мониторящий вархаммер, скажу что бросков всегда было три — на попадание, на ранение/пробитие (т.е. нанесла ли попавшая атака значимый урон) и на спас. плюс у особо живучих был ещё один дополнительный спас, а у техники одно время был бросок на «насколько технике плохо по результату нанесения значимого урона»
позднее технику достаточно сильно слили с монстрой (и соотв-но пехотой), и правила стали почти идентичными
в правилах для ролевой игры спас-бросок разумеется убрали, оставив стандартные попадание и ранение, и, что было печально более всего — убрали одну из красивых фишек тогдашней редакции настолки, что броня уровня Х на оружие уровня ниже Х по большей части плевать хотела. Это, как мне кажется, хорошо поддерживало фикшен с его космодесантниками, лениво шагающими навстречу огню лазеров который для них не опаснее комариного укуса.
+