Итоги голосования для комментария:
DodoHan
Думаю, одних часов подготовки хватило бы.

Что бы не затягивать планирование — может быть. Но не факт.
Зато с Intel у игроков появляются интересные возможности. Например, довольно часто мне на играх приходит в голову план, который выглядит клево и вписывается в игру, но требует некоторого, скажем так, стечения обстоятельств. Вполне вероятного, но не 100%. И тут приходится или мастеру все заранее рассказывать, что портит удовольствие, или надеется, что оно вот так и будет.

Ну, скажем, пол в комнате заливает вода. Насколько вероятно, что за стенкой рядом с тумбочкой, на которую встанет мой персонаж, будет электропровод? Не исключено. Но мастер может тебе на встречу и не пойти. Или начнутся броски типа «а определи где провода идут» или «нет, в этой стене проводов нет, они есть в потолке и другой стене, потому что так я вижу». А с Intel этой проблемы нет. И главное игроку не надо парится над вопросом, а есть провод или нет. Не надо спрашивать мастера. Есть Intel — есть провод. Можно сразу описывать действие.