Итоги голосования для комментария:
Nalia
А что, есть чарты популярности каких-то систем?

Есть статистика продаж книжек и статистика roll d20. Понятно, 100%-но полной картины она не даёт, но если бы системы вроде DnD действительно уходили в прошлое, это бы отразилось на статистике непременно.

Под оцифровкой всего я понимаю системы типа Gurps, которые пытаются охватить все возможные сеттинги и игровые темы.

Это скорее не «отцифровка всего», а универсальность.
С которой забавная штука. Одни системы специально создаются, чтобы быть универсальными — ГУРПС, Савага, фейт. Другие создаются для конкретного стиля игры вроде бы, но потом игромеханическое ядро становится универсальным-- ДнД 3.5, например, да и всё ДнД вообще. И PBtA/*W относится к последним. Потому что принцип деления игрокового процесса на ходы одинаков, а что во всех Wойдах свои ходы и свои механики-- так и в саваге в разных сеттингах разные механики прикручены. Так что *W можно назвать универсальным движком, а тщательная подгонка под определённый стиль игры и сеттинга каждый конкретный раз-- просто его особенность.

По поводу стремянки: конечно же это невозможно. Точно так же, как невозможно взлететь в воздух быстро махая руками.
Невозможные заявки следует обрабатывать, используя весь имеющийся у мастера запас сарказма.

Вопрос в том, насколько эта заявка невозможная. Тут может возникнуть спор с игроками, сопровождаемый гуглением насчёт того, насколько портативные стремянки существуют, насколько существование таких стремянок обусловлено реалиями сеттинга, не могут ли персонажи нести разные части стремянки, а на месте её собрать… Вот почему у меня и опасения насчёт абстрактной механики гира: лучше уж подобные проблемы на этапе подготовки решить.
+