Итоги голосования для комментария:
Юрий Ёжикович Ну как, получается эдакий промежуточный вариант, поскольку по сути это игра в текстовом чате. У нас получается, что обрабатывается от нескольких до нескольких десятков заявок от игроков в день — в зависимости от пожизневой загрузки мастера и игроков и динамики сцен. Обмены между самими игроками или игроками и мастером как правило размазаны по всему дню, но когда несколько человек одновременно в сети можно резко ускориться, поскольку видно, кто печатает и кто в онлайне. Так что, если без провисаний, то выходит быстрее и интерактивнее, чем в средней форумной игре (и без названной проблемы с уточнениями), хотя и намного медленнее, чем при игре голосом или вживую.
Уведомления в телефонах помогают поддерживать динамику, но у некоторых членов моей постоянной группы, как выяснилось, такой формат работает плохо — людям надо переключаться с текущего занятия на вождение, чтобы отписаться, и сложно дать заявку, стоя на эскалаторе или во время обеденного перерыва, например. Я, наоборот, переключаюсь довольно легко.
В телеграме есть несколько ботов-дайсомётов, которые облегчают жизнь.
У нас игры пока организованы в виде отдельных супергрупп. Одна для внеигрового флуда и уточнения заявок, одна для статблоков и шмотников (ее правда не очень удобно обновлять) и еще несколько для сменяющих друг друга завершенных кусков сюжета (старая забрасывается, но сохраняется как архив и начинается новая).
+