Итоги голосования для комментария:
zabzaz
Тут есть одна очень важная но малозаметная деталь, из за которой эта статья и была вроде написана. Игрок делает не
«Заявку на бросок кубика»
Игрок делает
«Заявку на совершения действия персонажем.» Для разрешения которой одним из удобных способов будет бросок кубика, (либо предоставление справки из вики, либо согласие/несогласие ДМа, либо любой другой приемлимый для группы способ решения проблемы)
На примере это дает различие в заявках игроков, и тем, какая картина рисуется во время игры.
Например простая задача, группа решила помогать искать пропавшего в лесу ребенка. Для начала они опрашивают местных охотников, и прочих типов таверне, на момент знаний про лес, и вообще интересного.
Если игрок дает заявку на бросок Персюейшона, то это именно бросок, персонаж входит в здание, из него выпадают кубы и раскатываются по полу на потеху автохтонам. Если бросок успешен, то несколько местных вскакивают с своих мест и бросаются рассказывать важные сведения.
Если же игрок делает заявку на расспросы местных, то описание действие персонажа другое.
Игрок говорит что идет в бар и там будет расспрашивать местных по таким темам: выглядеть это может как " ну яиду знач в бар, и там местных расспрашиваю про ..."
вплоть до.
я смотрю кто тут есть *есть такие то. ДМ* Подхожу к человеку который похож на того, кого нам описали как охотника, выкладываю пару монет на стойку, прошу бармена налить человеку хорошего на его вкус. и говорю.
-Привет, я Петя и мы с друзьями очень взволнованы пропажей ребенка.поэтому решили его в лесах найти и матери вернуть. Но мы не местные, по лесам ходили, но хорошее слово местного знатока, что да как в сдешних лесах может и спасет нас, а ты уважаемый знаток лесного, расскажи важного, если что сочтемся ...
Порезультату этой заявки
-Бросок не требуется, охотник все рассказал, сам в лес не пошел, боится " проблеманейм"
-Нужен не персюейшон (парень все рассказывает) а анализ или проницательность, парень что — то скрывает (самый широкий спектр от коптилки с тонной оленины заныканной в лесу и прямо сейчас работающей на углях, до собственно того, что ребенка завел в лес он сам) причем бросок на проницательность может выглядеть по разному, некоторые просят отложеныне броски, когда до игры игроки кидают пул кубов, по которому уже ДМ решает, какакая из проверок прошла, просто чтоб не прерывать беседу бросками, увеличить иммерсию (да и десепшоны на каждом встречном могут дать партии жизни, особенно если падают глаза змеи) ( этот прием где то тут недалеко описывался )
-Охотник недоговороспособен — в стельку, мертв, зол, говорит на испанском, етс.
И тут важно сказать, что некоторые системы (где то слышал про такие), СНАЧАЛА бросают кубы с модификаторами, а потом ДМ описывает, что собственно произошло.
И это разнится с 5Е редакцией.
+
-
Меднолобый
Geometer
Бозон медведя
palikhov
Nathan Zut
Ahill_