Итоги голосования для комментария:
Sid
Вот все равно никак не пойму, почему в течение всей игры партия была просто железобетонно уверена, что проклятые конкистадоры — нежить.
Привычка готовиться к худшему. :)

Партия решила отправляться на Ямайку, поискать там этого «друга», и на случай, если все-таки проклятый корабль там появится.
Это тем более обидно, что Ямайку мы проплывали по пути на Юкатан, но остановились там лишь для того, чтобы пополнить запасы рома. Впрочем, след оказался хоть и ложным, но не напрасным — сколько хороших дел мы совершили на материке! :)

Между прочим, если бы Стас был один, то ему действительно оставили бы послание.
Ну ё-моё… Ладно, океан этот неведомый союзник (?) с нами уже пересёк, надеюсь, не оставит и в этот раз. :)

Одри приснилось, как женщина, похожая на ее мать, дает ее брату кольцо и наказывать подарить его сестре. Причем предупреждает, чтобы она не снимала его в течение всего дня рождения, мол, кольцо защитит ее.
Одри-то все эти годы носила колечко в память о погибшем от её руки (но в конечном счёте по вине своей матери-ведьмы) брате. Так что сон — правдивый он был или нет — оказался как ведро воды из океана. :(

О том, что лже-матросы именно на корабль их и звали, никто, кстати не вспомнил.
Справедливости ради, идею захватить шлюпку предложила Одри, и её план заканчивался ровно на посадке в эту самую шлюпку. Всерьёз такой вариант мы не рассматривали. :)

Каждый ход Босс выпускал на партию ослабленных двойников в арифметической прогрессии (одного, двух, трех, и наконец лично с еще тремя).
Количество двойников, таким образом, оказалось равным девяти, что закрыло все сомнения насчёт вредной кошачьей сущности Оцелота. :)

В этой системе персонаж не может погибнуть в бою, если только его не бросят или не погибнет вся партия.
Но видеть друзей в отключке настолько печально, что мы и секунды не думали. :(