Итоги голосования для комментария:
Евгений
Что ещё? Игра на удивление смертоносна.
Вот с этим я бы поспорил. Достаточно высокая летальность есть в том варианте Кортекса, где нет стресс-трекера и при проигрыше персонаж либо проигрывает, либо откупается жетоном за последствие. Стресс позволяет накопить некое кол-во вреда, но в переходной сцене его можно легко снять, либо за счет тематических талантов снизить еще в бою. Сколько ни плейтестил, без танцев с бубном проблем у героев не возникает. Можно еще более поднять живучесть, если ввести правила по броне.
Впрочем, если пользоваться дефолтными для MHRP стресс-трекерами, получается что за даунтайм можно снять один из трёх, это, действительно, изнашивает персонажа, но не прям за один бой.

В игре присутствует очень яркая психологическая система Вех.
Вехи прекрасны, спору нет. Однако у меня с ними возникли проблемы: перечень вех должен быть связан с тем, во что мы играем, мне тупо не хватило усидчивости и креативности придумать больше пяти, поэтому я на них забил и пользуюсь майлстоунами. В SRD Прайма есть хороший перечень, но если поделишься своей подборкой — буду рад.
+