Итоги голосования для комментария:
zabzaz твой подход имени Галутвы к сеттингам твоя сила и твоя слабость.
— сила в том, что каждая новая штука для тебя нова. А с новым работать интереснее. Игра в которой Ковбои состоящие из кристальных и механических персонажей пиратствуют на подводной лодке по большому морю, для тебя нова, и свежа. У тебя много вызовов, много чего сделать надо, Планов_Громадье.


Ты никогда не смотрела на эту проблему как на решенную.

Мы возьмем Лантан для клокворков и подлодок и пистолетов и прочей атрибутики 18-19века. Муншае как место для базы и пиратской тематики. Расы Подземья для кристальных, шардовых, грибов и прочих персонажей. Форджедов добавим к клокворкам, ведь все любят форджедов. Для подготовки приключений есть все приключения гильдии, этой и старых редакций. + тонна генераторов. Вроде книг много, но их можно умять за те несколько недель, которые будет набираться и генериться партия, утрясать квенты, и прочие прелести 0-сессии. Если уровень мощи партии перевалит за уровень региона, или просто усталость придет, то можно — 1.пойти в данж 2. Засесть в городе побережья играя в политику или градостроительство. 3. Накатить правила спелжамера и укатить покорять космос. прямо на родную подлодку двигло и систему жизнеобеспечения прибить. 4. развивать внутреннюю межперсонажную драму внутри команды.

Все револьверы, лодки, и квирки есть и оцифованы. Тысяча и один нпц, сотни фракций в сотнях городов, с сотнями проблем зацепок, хуков, ниточек лежат под обложками книг, ожидая, пока оживут на игре.

— слабость в том, что ты не стоишь на плечах великанов.
Вместо прочтения 10 кирпичных томов за авторством Ландау и Лифшица или 5 томов Планка, ты занимаешься погружением кривых тел в воду и бросанием пера и гири с башни и в вакуумной трубке. В этом есть шарм, ведь опыты интереснее теорий. Но за одну жизнь теорию поля не создать.
+ -