Итоги голосования для комментария:
Nalia
По крайней мере в тех играх, где я участвовал, она не представляла челленджа.

А у меня в тестовой игре по ДнД5 зимний волк внезапно убил партийного лолодина, зомбогномы и пауки положили троих, попёршихся в шахты, а чернокнижника убило кританувшим заклинанием… Но это был 2 левл.

Огромное многообразие ролеплейных действий игромеханически сводятся к получению адвантажа на бросок заявленного действия.

Мне наоборот это понравилось. Не надо долго и муторно считать бонусы и штрафы.

Механика создания предметов (варка зелий, ковка мечей и аналогичного) нефункциональна. Потратить на фуллплейт 300 дней работы… нет, этот блок правил явно создан для того чтобы им не пользоваться.

Скорее, этот блок правил создан для игр, которые не уделяют крафту особого внимания. Мне они понравились своей простотой. Но, конечно, если вы хотите чтобы крафт был отдельной мини-игрой, надо хоумрулить.
+ -