Итоги голосования для комментария:
Вантала
Нормальный автор пишет книги и сеттинги, чтобы донести до читателей какие-то свои идеи и концепции.
Вот с этим утверждением я категорически не согласен (как, впрочем, и с противоположным утверждением, что цель искусства — только развлекать, а ни в коем случае не «доносить до читателей какие-то свои идеи и концепции»). Ролевые игры отличаются от других видов искусства тем, что для них это утверждение справедливо не в полной мере. Да, есть категория НРИ, которые стараются не просто развлекать игроков, а предложить им, грубо говоря, отыграть сюжеты, имеющие некую мораль, и есть игроки, которым такие игры интересны, но эти игры не составляют всё множество настольных ролевых игр, и эти игроки не составляют всё множество ролевиков. Упрощённо говоря, в терминах так называемой GNS-теории такие игры будут интересны нарративистам, условно интересны симуляционистам и практически неинтересны геймистам — и сам факт наличия такого деления говорит о том, что подобные НРИ подходят не всем игрокам. Ролевые игры существуют ради того, чтобы в них играть, — и если автор слишком увлекается целью «донести до читателей свои идеи и концепции», у него может на выходе получиться продукт, который интересно почитать и поставить после этого на полку, но в который никто, кроме трёх с половиной анонимусов, не будет, собственно, играть.
+ -