Итоги голосования для комментария:
Erling OK, бегло так бегло. Потратил на чтение пятнадцать минут. Нормальный хартбрейкер, отторжения не вызывает. Немного удивила механика встречного чека (не нравится мне это слово, но это уже не относится к сути правил), которая сильно отличается от механики обычного чека: вместо обычного roll under у нас roll under + добавление результата броска к характеристике. Хотя, возможно, это делает смысл, как бы устанавливая нижнюю планку эффективности персонажа (если характеристика очень высокая, то она может компенсировать плохой бросок), но мне просто вариант с подсчётом margin of success (как в GURPS или Eclipse Phase) более привычен.

Боевку пока мало читал. Пока только отмечу, что различия в расходовании ПД на атаку различным оружием выглядят как минимум любопытно.