Итоги голосования для комментария:
Nalia
Попутно вопрос — те же capital ships, которые явно имеют разное оружие для отстрела истребителей и для артиллерийских дуэлей с другими «бегемотами». Это отображается минимум двумя разными профилями оружия в описании — или показатель огневой мощи един и модифицируется только ключевыми словами?

Огневая мощь = урон (1к4, 1к6, 1к8 и так далее). И поскольку в DW для всего оружия урон един и зависит от класса, то же самое и у корабля: сколько бы орудий на нём не было установлено, все будут наносить одинаковый урон, отличаясь лишь свойствами. Логика такова: на транспортник мега-пушку не поставишь-- мощности не хватит-- и потому будет она наносить 1к6 урона, не больше. Что до мелкого оружия, установленного на огромный корабль, то там оно ставится не штуками, а батареями, и батарея эта, соответственно, наносит больше урона-- скажем, 1к10.

Или это два разных хода — пальба по «москитному рою» и по крупной дичи?

Тут вопрос, пальба со стороны героев по врагам или врагов по героям. Я думаю, это будут разные вещи.
Героев на большом корабле по врагам — эскадра тай-файтеров будет отдельным врагом, иным, нежели одиночный тай-файтер. Потому что чисто с точки зрения драмы командовать большим кораблём, отбивающимся от роя мелких (а на горизонте маячит корабль покрупнее, с которого эти мелкие и прилетели), и поединок одного пилота икс-винга с несколькими тай-файтерами-- разные вещи.
Если врагов по героям-- то, думаю, вынести в отдельный ход пилота, «командование эскадрой», где в зависимости от результата броска будет определяться успешность атаки и потери.
+