Итоги голосования для комментария:
Вантала Если я правильно понял смысл статьи по ссылке, она о том, что типаж бомжа-убийцы, который обычно воспринимается как что-то, что «нужно по капле выдавливать из себя», может стать основой для интересного, глубокого и психологически достоверного персонажа. Я в целом готов согласиться с этим утверждением. Но мне представляется, что «основа для интересного и глубокого персонажа» не может быть «опцией для персонажа по умолчанию» — нельзя просто ожидать, что персонажи станут на 20% круче, если методом механического копирования взять им всем некую опцию.

И мне представляется, что для того, чтобы бомж-убийца был интересным персонажем, он, как ни парадоксально, должен быть вписан в мир: если он оборвал связи с человеческим обществом, то для того, чтобы его образ был достоверным, нужно как-то ответить на вопросы о том, когда, как и почему он оставил человеческое общество позади. Если на эти вопросы не отвечать хоть как-то, потому что «всё равно на игре это не понадобится», то и получится такая ходячая картонка, без связей с окружающим миром, без объяснений, откуда она такая взялась, и без наполнения.
+ -