Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
В твоей инвективе довольно бестолково смешаны два разных случая. Причём один из них представлен нарочито карикатурно.
С одной стороны, есть определённый
подход
(т.е. устойчивый комплекс взаимосвязанных игровых практик, предпочитаемый некоторыми
игровыми группами
), в рамках которого скорее принято создавать простых персонажей, постепенно развивая сложность образа, включая социальные связи, уже в дальнейшем, по ходу игры. Это ни в коем случае не единственно правильный способ, это просто удобно и хорошо работает в контексте других составляющих: геймплея, построенного на преодолении вызовов; эмергентного сюжета; свободного выбора игроками целей; фокуса на умениях игрока, а не персонажа; приключенческого жанра; высокого уровня риска; простой и быстрой механики создания персонажей; экспы за золото; и так далее. Данный подход исторически занимает в нашем хобби довольно заметное место и просто великолепно себя зарекомендовал за последние десятилетия.
С другой стороны, существует
практика
со стороны
отдельных игроков
создавать персонажей без проработанного социального бэкграунда в игры, предполагающие таковые. Для игры это, как правило, оборачивается явно не в плюс. Причины такого поведения могут быть совершенно различны, соответственно и решение проблемы может требовать совершенно разных инструментов (см. посты Декка и Налии выше).
+
-
Егор
Кейт Вергона
Бозон медведя
DarkArchon
Erling
Sidhe
palikhov
zabzaz
Bucephalus_BTR-4
Oplot-M