Итоги голосования для комментария:
zabzaz очень хорошо этот процесс иллюстрирован Текмниковым в
youtu.be/Ooau9ldAhN4?t=10293
этой разборе и ребрифинге, когда он на этом моменте (2:51:10) начинает говорить «мы проиграли, потому что плохо подготовились, в следующий раз мы ух, мы покажем, подготовимся, дам прикурить, я все сам сделаю, я подготовлюсь, нече, еще повоюем»

синдором приключенца, это не сам лайтПТСР — лежащий на игроке, синдром приключенца, это лайт версия проблем вызванных ПТСР. Если в стандарт у нас человек бросается на людей, панические атаки, флешбеки. То естественно гибель персонажа намного менее травмирующа, чем гибель друга. И вместо панической атаки на громкий, похожий на мину" хлопок (лезть под стол, прикрывая собой жену в супермаркете),
мы получаем парня с «бомжем убийцей» — и «враги сожгли хату+мстью за убийство всей семьйи» предысторией.
+