Итоги голосования для комментария:
Watcher Пока что фокусируемся на западной аудитории — это был осознанный выбор по ряду причин. Вы сами наверняка понимаете, что рынок НРИ в СНГ весьма мал, к тому же аудитория очень требовательная и желает сперва пощупать продукт прежде чем давать деньги. Да и платежеспособность невелика. Суровая правда жизни, увы. Тем не менее, русскоязычная версия игры будет, сообщество тоже будем строить и поддерживать, никакой дискриминации.
Почему на СНГшных сайтах не светились раньше? Так спонтанно вышло. Ровно год разрабатывал совсем не настольную игру по этому сеттингу, но она погрязлся в производственном аду, да и делалась в основном на энтузиазме. А так как этой весной моё пособие по безработице закончилось, работы толковой нет, сбережения потрачены, то решил пойти ва-банк и пойти на краудфандинг, объединив свои наработки. Благо как раз среди знакомых оказался американец, удовлетворяющий требованиям Kickstarter (там всё очень жёстко, авторам из России почти невозможно попасть), а это лучший выбор для старта. По плану хотели выйти с готовым набором быстрого старта на KS в июле-августе, но пришлось сильно поторопиться. Причина банальна — я единственный в команде безработен, уже начались проблемы с оплатой интернета и простейших нужд. Такие вот дела.
+