Итоги голосования для комментария:
Alvaro Очень просто?
Если Свину хочется отобразить свой дополнительный дамаг в упор, он берет трюк типа «наношу дополнительный урон по врагу под аспектом „Лицом к лицу“».
Если Симметра хочет отобразить нарастающий урон, она берет трюк вида «если я атакую одного и того же врага несколько ходов подряд, мой урон растет на +1 за каждый такой ход».
Хандзо… а что Хандзо? Берет и стреляет. Если ему хочется хэдшотов, он делает себе трюк вида «наношу дополнительный урон\игнорирую столько-то брони, если нахожусь под аспектом „Прицеливание“».
И так далее, так далее, так далее. Это что касается базовых атак, но способности эмулируются точно так же, легко, просто и максимально близко к исходнику.
Но опять же — в большинстве случаев нет никакого смысла эмулировать абсолютно все, что умеет персонаж, потому что это не нужно для игры. Обычно достаточно отразить несколько ключевых особенностей, все, что сверх, замедлит геймплей, утяжелит и сделает занудным сверх всякой меры.
+ -