Итоги голосования для комментария:
Patrick
Странно. Несколько месяцев назад мне в голову внезапно ворвалась куча идей по переложению абилок персонажей Овервотча на механику ролёвки и никаких когнитивных проблем обдуманный с разных сторон концепт не вызвал. Возможно, дело в том, что я сразу переносил абилки на «более высокий уровень абстракций». Т.е., например, ускоренный бег солдата — абстрактная Мобильность, которая конкретным образом реализована у персонажа. Способности Симметры и Торбъорна — абилки прокачанной «Инженерии», а низкоуровневые абилки той же «Инженерии» — хил Солдата и щит Уинстона, например. И так далее. По сути система-конструктор, наподобие сотворения заклинаний в MtA Мира Тьмы.
+
-
Thousand
zabzaz
Rex