Итоги голосования для комментария:
Erling
2)Боевка в гурпсе она грубо говоря решаемая. То есть из-за высокого уровня симуляционности\большого инструментария у нас есть паттерны поведения которые будут лучшим выбором всегда, независимо от контекста а чисто в зависимости от билда персонажа.
Это не так :)

1)Достаточно сложное и долгое создание персонажей в следствии чего растет порог входа для игроков
На самом деле, порог входа растёт в основном для мастера. Потому что игрокам мастер создаёт список темплейтов и рекомендуемых навыков, которые служат им гайдом по миру GURPS.

что у этого персонажа должны быть роллы на клептоманию а у этого высокое самомнение и ему сейчас надо сделать чек что бы удержать себя в руках.
По большому счёту в Savage Worlds многие недостатки тоже работают в духе «надо держать в памяти, иначе будут зря место в чарнике занимать».

А вы не думали в сторону Fate Core? Просто как минимум два момента в ваших рассуждениях (важность внешних факторов в бою и простота/сложность работы с недостатками) дают повод думать, что эта система могла бы быть для вас удобной.

Что касается Savage Worlds, она тоже должна прекрасно подойти под заданные параметры.
+ -