Итоги голосования для комментария:
Geometer Я ещё добавлю, что в SW довольно трудно сделать интересной возню с предметами и детальность снаряжения, если это важно для сеттинга. Потому что бонусы малы количественно.

прямо-таки подталкивает к тому, чтобы, надеясь на удачу, кидатьмч на монстров с криком «Кавабанга!».
Учитывая, что у монстров кубы взрываются точно так же, а ран всего три (и раненый герой, в отличие от D&D, копит штрафы) при сколько-то способных наносить урон врагах я бы сказал, что эффект скорее обратный. Раз уж мы на Имажинарии — вспомним Дориана, который как раз агитацию за SW начинал с рассказов про то, что в Deadlands у него партия начинает опасаться любую проблему решать револьвером.

При этом да, взрывается урон и навыки красиво и система здорово подталкивает к разовым актам героизма. Но постоянное решение проблем в таком духе… Или очень много магического лечения, или партия регулярно передвигается на руках, таща в зубах отрубленные ноги (фигурально выражаясь).

Раз уж мы приводим anecdotal evidence, вот тебе не успевший остыть пример. Партия, в которой я играю сейчас, воскресный эпизод (правда, стоит заметить, что там ведущий к SW привычен). Постапокалиптический мирок (точнее gunpowder-фентезийный апокалипсис, только-только успевший войти в пост- стадию, где народ ещё не успел отвыкнуть от существования государств и пр.), по нему тащится наша партия. В составе два боевых PC (разочарованный военный-сапёр и молодой-горячий кастер-инквизитор) плюс персонаж почти совершенно небоевой (постапокалиптический завхоз в лице вашего покорного слуги), NPC-проводница (вполне владеющая оружием), чисто саппортный NPC (мистически одарённая лекарша-пацифистка, которую мы сейчас сопровождаем) и пара «балластных» NPC (вдова-аристократка с больным десятилетним сыном). И вот весь этот бродячий цирк милостью нашего инквизитора несколько не сходится во мнениях с одним локальным культом и проблема пытается решаться пресловутой «кавабангой».
Исходная позиция: большой и довольно прочный амбар с партией почти целиком внутри, лунная ночь. Снаружи — семеро культистов при ружьях, ножах и вилах, плюс глава культа (единственный игромеханически серьёзный тут тип — кастер, способный в том числе вызывать всякую пакость обладающую ненулевым рейтингом страха). Партия имеет существенное преимущество: стены амбара всё-таки дают защиту, окна есть, и, несмотря на стоны внутреннего хомяка моего завхоза, оружия и боеприпасов у нас всё-таки хватает (куда большая проблема кто будет стрелять). Правда, партия не очень едина (мой персонаж, например, суеверен и с большим сомнением относится к лекарше).
Итог боя: фишки сгорают как семечки (улетело 10 штук из партийных пиковых 11), враг частью перебит, частью обращён в бегство, но в моём персонаже одна дырка, в сержанте две, сквозь растратившего свою магию инквизитора можно лапшу процеживать (три раны — и это несмотря на полученную помощь по ходу боя), один NPC в обмороке.
+