Итоги голосования для комментария:
Geometer
И в ДнД копит, если мастер любит боль и унижение.
Не из коробки всё-таки.
А в пятой редакции ДнД что из этого отсутствует?
Подход всё-таки. Пятёрка отличается от Четвёрки продолжительностью отдыха — но по умолчанию всё-таки настроена на то, что персонажи между стычками восстанавливаются без особых проблем. Ну и Пятёрочный персонаж не в полных хитах в силу предыдущего пункта может как раз «кавабангать» куда более бодро, чем саважевский.

Налия, как я понимаю, говорила скорее про то, что механика SW даёт шанс кидаться с вилкой на дракона и надеяться на победу, если удачно ляжет дайс. В Пятёрке это выражено менее — потому что там больше бросков на средний бой и они стабильнее. Зато полдюжины гоблинов там оцениваются куда удобнее в смысле опасностей — они тоже не могут вилки достать.