Итоги голосования для комментария:
Nalia
Но замечу однако, что как раз огромное количество сеттингов под SW связано именно с необычайной лёгкостью создания оных в механическом смысле (и простотой\бессистемностью её механики).

Создавать-то легко. Балансировать трудно. Хеллфрост тому пример.

При подобных привычках игроков абсолютно точно так же шуршание будет и по D&D, верно? Мне кажется, что при сравнении это вообще не аргумент (а по разным правилам обсчитать одно и то же — не так уж и часто выйдет, ибо их мало в SW).

Там объём меньше (чем мне пятёрка и нравится).

По моему ты описываешь выше не столько особенности систем, сколько проблемы изучения на ходу.

Я описываю проблемы, которые возникнут при создании своего сеттинга, или, точнее, которые возникнут, когда его придёт время опробовать на практике. ДнД более предсказуемо, ибо крупноблочно.