Итоги голосования для комментария:
Urzum В качестве базы я использовал рассудок из Horror Companion, который определяется как характер/2+2. Шкала удлиненная, потому что в моей версии правил, стресс может превышать рассудок (собственно, после превышения и начинаются проблемы). Накопление стресса обозначает усиление внутреннего напряжения и ослабления самоконтроля перед лицом ужаса и психического разрушения.
В варианте с «психическими ранениями» слишком малая градация — ты либо быстро скатишься в неиграбельного персонажа с запредельным количеством психозов, либо ничего не будет происходить (при той плотности травмирующих событий и их масштабе, который я выбрал). Плюс выбор подобной школы обусловлен именно требованием механики стресса — накопление из-за небольшого «психического урона», что в итоге приводит к «психическим ранам».
Собственно же психические раны обозначены психозами (их также можно получить, если встретиться с чем-то действительно ужасным — сиречь провалить проверку ужаса)