Итоги голосования для комментария:
Urzum Что вышло в итоге
Сборка правил
Для своей игры я использовал базу Gold & Glory, позволяющую создавать случайных персонажей со связями внутри группы (это было интересно и весело, сразу дало групповую историю и сплотило героев).
Кроме того, я добавил параметр рассудка (характер/2+2), который отвечает за максимальное количество стресса. При превышении начинаются проверки смекалки на получение психозов. Также, я полностью переработал таблицу психозов, и они давали вполне конкретные «системные» проблемы.
Кроме того, я изменил штрафы от ран. Теперь они работают только на выздоровление, поглощение ран, оказание медпомощи, вероятность смерти и сопротивление стрессу/психозам. При получении 5 ран единовременно, персонаж моментально и кроваво умирает. Плюс, правила по реалистичному урону (кроме первой раны).

Новые правила из Flash Gordon
Я использовал креативный бой, новые состояния и изменения по силам. Это пошло только на пользу.

Спасброски
Если вы хотите опасных спасбросков из коробки (в данном случае я подразумеваю проверки базовых атрибутов, чтобы защититься от ловушек), то вешайте на них штрафы (от -2 до -4). Без этого, начальный шанс преодоления подобных опасностей достаточно высок.

Резюме
Эксперимент считаю абсолютно удачным. Новая версия правил (Flash Gordon) работает идеально, расширяя арсенал возможностей игроков и мастера, чтобы сделать схватку незабываемой на ровном месте.
Для жанра темного фентези, жизненно необходима характеристика стресса или его аналог. Она позволяет нагнетать давление на игроков, создавать неповторимую атмосферу и вводит новый фокус в игре. При этом, она должна быть не такой крупноблочной, как усталость или раны, чтобы обеспечить более плавное накопление и длительное воздействие (персонаж с 2 ранами не сможет так провести две игры, а вот со стрессом на грани психоза — пожалуйста).
После чтения форумов и анализа игры, можно сделать следующие выводы: если стартовые атрибуты не выше d8, то герои весьма уязвимы для внешних опасностей (ловушки, болезни, стресс, страх). Наличие навыка драки d10, не мешает персонажам весьма уютно огребать (достаточно помнить простое правило: нападающий получает +1 за каждого союзника в ближнем бою со своей целью).

P.S. Упрощенный и сокращенный, напечатанный крупным списком список маневров позволяет игрокам сразу начать их применять и использовать.
Что еще добавить, честно говоря не знаю. Если остались вопросы — задавайте.
+