Итоги голосования для комментария:
Deadbox583
Даже, скорее, делают историю более предсказуемой, потому что, скажем, последствия провала попытки приготовить игру прописаны-- герои будут животом маяться, а если б не были прописаны, можно было бы вывернуться так, что супчик был из галлюциногенных грибочков, и героям весь день чудится какая-то хрень
По своему опыту в DW скажу, что иногда и в правду надоедает на каждый бросок пытаться придумать адекватные последствия. Особенно на полууспех и когда игрокам и без того есть чем себя занять. В этом плане иногда хочется чтобы тебе как мастеру дали подспорье, а в идеале переложить вообще выбор последствий на игрока — и мастеру легче и игроку лишняя передача нарративных прав.
Даже, скорее, делают историю более предсказуемой, потому что, скажем, последствия провала попытки приготовить игру прописаны
Всегда есть возможность пренебречь правилами, чтобы сделать что-то более интересное, чем то, что тебе эти правила диктуют.
+