Итоги голосования для комментария:
DarkStar
а в идеале переложить вообще выбор последствий на игрока
Именно поэтому в Темных болотах ходы сделаны так, что игроки выбирают неприятности, которые произойдут с их персонажами. См. ходы Сила воли, Момент отчаяния, Горечь поражения, При смерти...

Всегда есть возможность пренебречь правилами, чтобы сделать что-то более интересное, чем то, что тебе эти правила диктуют.

Здесь есть очень интересный нюанс. PbtA позволяет подобное провернуть НЕ нарушая правил игры. Т.к. игроки лишь описывают действия своих героев, а не выбирают ходы (это делает мастер), то мастер на многие ситуации может предложить сделать ход Испытание (а не другие ходы), если он считает, что такой ход будет уместнее в данной ситуации (естественно, ему стоит при этом держать в голове принципы игры и уже введенные в игру факты).