Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Видимо, это о том, что часть успехов тратится на увеличение продолжительности заклинания. А будет ли в этом случае заклинание отключаемым, или, скастовав на себя невидимость на неделю, ты или неделю невидим или оключаешь её когда она не нужна, и потом надо колдовать по-новой?
Заклинание нельзя включать-выключать, оно либо есть, либо его нету. Можно отключить в любой момент, если держишь в spell control. Если высвободил заклинание, то надо его диспелить или ждать, пока закончится.

Это о том, что обычно хватает базовых параметров заклинания? Вроде «мгновенно, на себя, с минимальной силой?
Именно так. Причем обычно их хватает с запасом и еще до того, как маги начинают тратить свои гигантские дайспулы (как они их набирают? смотрим ниже).

Сходу не смог вспомнить, чем отличаются эти две опции. В первом случае нужна более развитая аркана, а во втором мы тратим некоторые успехи на улучшение?
Advanced настолько лучше количественно, что уже лучше качественно. На базовом Duration 2 кубика добавляют три секунды. На Advanced Duration 2 кубика двигают по «день-неделя-месяц-год-навсегда».

Мне казалось, что мана теперь добывается как-то порядком сложно, чтобы её можно было безоглядно тратить на любое заклинание.
Вообще говоря, нет. Во-первых, есть простые, но читерские способы вроде перекачки маны из фамильяра и пожирания призраков за ману. Во-вторых, есть Oblations, которые простые, доступные и требуют всего лишь иметь Legacy (которую можно купить практически на старте), чтобы восстанавливать ману без Hallow. В-третьих, в момент получения Prime 4 маны становится практически бесконечное количество. А, ну и если не жалко Мудрости, то легко резать животных в промышленных масштабах.

Опять-таки, мне казалось, что формулы (у себя в голове звал их меморайзами, хоть суть явления и несколько отличается — это далеко не спасение. Во-первых, на них нужно тратить опыт, которого и так постоянно ни на что не хватает, а во-вторых, их может быть какое-то очень ограниченное количество.
На часто применимые заклинания обычно хватает даже базовых трех rotes. И да, у мага нету никакого ограничения по количеству rotes.

Опять-таки, когда читал, мне казалось, что большие дайспулы магу не особенно светят. Там же чуть ли не чистый гнозис кидается, и даже от ритуалов, если не заморачиваться с чем-то особенно дорогим и не изматывать себя, добавляется пара кубов от силы.
Вот это самое большое заблуждение. У магов дайспулы варьируются от просто больших до охренительно гигантских, в зависимости от того, насколько важен для мастера RAW.
Собрав все это в кучу, можно обнаружить, что начинающий маг с Гнозис 1 и Аркана 1 может элементарно иметь 7 кубов почти в любой ситуации: Гнозис 1 + Аркана 1 + трата Воли 3 + Высокая Речь 2 + инструмент 1. Не начинающий маг может иметь очень и очень впечатляющие дайспулы на каст — достаточно приложить минимальные усилия.
+ -