Итоги голосования для комментария:
Вантала
Если в игре слабая динамика, то попаданчество как тема это не самая большая проблема.
Проблемой это становится тогда, когда, в вырожденном случае, персонажи ходят хвостиком за НПЦ и слушают их лекции об их мире. Или что-нибудь в этом роде. Есть такое мнение, что игроки лучше запоминают информацию, которая так или иначе «случилась» непосредственно с их персонажами, но практика показывает, что забыть или не заметить, в общем-то, можно и такую информацию, а если нужно её вспомнить, что проще найти информацию, собранную в одном специальном месте, чем размазанную по нескольким десяткам постов.
Также разрыв соц. связей не обязательное условие попаданства — есть и альтернативные возможности (Аватар, к примеру).
Тут главное сделать отыгрыш возвращений в наш мир интересным. А то в каком-нибудь WtA предполагается, что у большинства оборотней есть нормальная человеческая жизнь, но 95% игрового времени посвящена борьбе со слугами Вирма, экспедициям в Умбру и так далее.
Попаданческая сила тоже зависит от того насколько автор хочет чтобы игроки удовлетворяли потребность в нагибании всех окружающих. Вполне возможно и бытие пейзанами-виживательями.
Одна из вещей, которые «я не ем», кстати — «бытие пейзанами-выживателями». Сурового реализма мне хватает IRL, как и ощущения своего бессилия перед огромным холодным миром. Есть люди, которые это любят, но я к ним не отношусь.