Итоги голосования для комментария:
Вантала
С интересным миром должно быть интересно знакомиться. С неинтересным — конечно же нет.
Я с этим утверждением в целом согласен… но мне представляется, что для того, чтобы провести интересное знакомство с миром в формате игры, нужно прилагать дополнительные усилия. Я не уверен, что помню хоть одну удачную реализацию (впрочем, мой опыт ограничен, я и неудачных помню немного).
Может, в этот мир до вас попали/попадали ваши родители, друзья, враги. Возможно, вы здесь неспроста, и этот мир интегрально связан с вашей квентой.
Угадай, как часто в играх про попаданцев это происходит?
Учитывай, что мир разрабатывается автором для того, чтобы туда попали персонажи и преуспели в нем.
Ну я бы поспорил. Можно подумать, ты не видел мастеров, которые не создают мир для того, чтобы туда попали персонажи, а попадают персонажей в мир, чтобы они могли посметь войти в их волшебное царство насладиться крутизной их мира.

Хотя я подозреваю, что ты говоришь о том, что игру про попаданцев, при желании, можно приготовить правильно, а я тебе возражаю, что чаще видел реализации, где их готовили неправильно.