Итоги голосования для комментария:
Hoot
Почему? Убить противника заклинанием можно, а замедлить нельзя? Плюс сразу возникнет куча споров по спеллам, которые
совмещают эффекты контроля и повреждения — те же Black Tentacles хотя бы.
Тогда можно ограничится, условно, «кто первый прокинул „Сон“.И на этом заканчивать.
Судя по первому посту, планируются не Голодные игры, а именно дуэли. Которые, особенно в своей поздней стадии развития, (повикипедил) накладывали очень жесткие ограничения на весь процесс дуэли. В том числе такие, что выронившему (по той или причине) оружие давалась возможность поднять оружие, и дуэль продолжалась. Имхо, магический контроль противника сюда никак не укладывается. Те же Black Tentacles, соответственно, тоже в запрет, из-за наличия контроля.

Тогда вообще магоитемы отменить.
Вновь ссылаясь на википедию, замечу, что дуэли проводились а) фактически, без брони — в том, в чем дворяне ходили вне службы (в том числе и частично раздетыми, чтобы подтвердить отсутствие скрытой брони), и одинаковыми либо максимально близким оружием. Пистолеты вообще парными делали, специально для дуэлей. И по мере технического прогресса старались максимально уравнять изначальные шансы дуэлянтов. Так что в таком свете магоитемы в целом либо исключены совсем, либо оба дуэлянта могут иметь равнозначные артефакты.

Имхо, если говорить именно о дуэлях, аналогичных дуэлям за честь итд, то именно так и должно быть.

Если же говорить про „испытание боем“, когда вместо суда проводится поединок и, согласно традициям, победивший — прав (как в Игре престолов), тут уже надо подходить совсем по-другому.
+