Итоги голосования для комментария:
MoonLight
Из прочитанного порадовало писание боевой системы и карточная карта сценария — первое просто интересно и относительно необычно, а второе я, наверное, даже попробую утащить себе в порядке домашнего правила, с некоторой доводкой. Хотя да, из карточной генерации сюжета можно было выдать а порядок больше.
Уважаемый Qdrm, поправьте, если неправильно написал ник, скажите — вы явно следите за рынком японских нри и мне бы действительно хотелось прояснить у Вас один вопрос. При попытках изучать японские настолки регулярно сталкиваюсь с характерными для них игромеханическими особенностями. Самая заметная особенность — львиная доля способностей персонажей часто описывается с помощью разных подобных днд-фитам фишек вроде талантов или навыков, как в компьютерной игре, причем навыки могут иметь самые разные особенности и заковыристую механику. Это мне так везет, или действительно у нри из Японии есть такая черта? И откуда оно появилось?