Итоги голосования для комментария:
Dusha С точки зрения механики:
1. Он всё еще может провалиться, при двух единицах на кубах.
2. «Отдай пистолет» в рамках боя обычно невозможен, убеждение требует времени.
3. Всегда можно дать штрафы на бросок: наставленный на героя пистолет даст скажем -6 к проверке убеждения.
4. Какой-нибудь демон вполне может игнорировать бонусы привлекательности — для него все люди одинаковы.
5. В случае с особыми злодеями можно кидать убеждение не против 4, а против характера злодея (с кучей бонусов).

Ну и главное: По базовым правилам, убеждение не заставляет NPC выполнять просьбы, а всего лишь улучшает отношение к персонажу. Т.е. злодеи с изначально Враждебным отношением при успехе с подъемом (дополнительные подъемы эффекта не дают) станут всего лишь Нейтральными «Нейтралитет: персонажу всё равно.
Он поможет за небольшую награду, если дело простое. Если дело трудное, то попросит достойное вознаграждение.»

Я не думаю, что такой персонаж станет раскрывать свои планы.

С точки зрения мастера: я обычно определяю для NPC границы возможных эффектов.
У рядового культиста можно за час выудить какие-то доступные ему секреты, а за ночь разговоров даже убедить сдаться властям. Но вот совершить самоубийство его можно заставить только после недель обработки.

Фанатичный лидер культа, с которым только вчера лично разговаривал его темный бог, в ответ на попытку убеждения скажет разве что «А ты смешной, тебя мы принесем в жертву последним».
+