Итоги голосования для комментария:
ShermanHawk При двух единицах всегда провал? Я не знал, это интересное замечание!

Если сильно нерфить харизму, чтобы именно этому «харизматичному» игроку составлять челлендж сделает для всех остальных игроков убеждение слишком сложным.
Я воспользуюсь вот этим, мне очень понравился вот этот совет:
С точки зрения мастера: я обычно определяю для NPC границы возможных эффектов.
У рядового культиста можно за час выудить какие-то доступные ему секреты, а за ночь разговоров даже убедить сдаться властям. Но вот совершить самоубийство его можно заставить только после недель обработки.

Фанатичный лидер культа, с которым только вчера лично разговаривал его темный бог, в ответ на попытку убеждения скажет разве что «А ты смешной, тебя мы принесем в жертву последним».
+