Итоги голосования для комментария:
ariklus Да, «этапы истории» — это заранее прописанный сюжет. Это может быть хорошо в случае ваншота или модуля «четко на Х сессий», или вне НРИ, когда размер сюжетной единицы ограничен количеством серий в сезоне или актов в представлении.

С тем что стиль разрешения заявок стоит адаптировать под ситуацию я согласен. Проблема в том что сюжетных линий зачастую намного больше одной (напр. 3 фронта и 4 персонажа со своими бэкстори — это уже семь без всяких побочных историй), и возможных моментов перехода, переплетения развития достаточно чтобы один и тот же бросок мог быть кульминацией конфликта, нарастанием проблем или переходом на новую сюжетную линию в зависимости от обстоятельств и желания играющих.
+ -