Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Может, мы по-разному понимаем слова «механика (не) рассчитана на соревновательно-боевые столкновения»?
В Эзотеррористах (которые Гамшу) нам однажды преизрядно навалял внезапный медвед, дело чуть до ТПК не дошло. Там, как, имеет смысл к персонажам привязываться, рассчитывать на вживание и длительный сюжет? :) Если что, мы в неё не играли как в ДнД.)
Насчёт «умереть нельзя, персонаж доберётся до финала хоть тушкой, хоть чучелом» — это часть проблемы (даже в исходном посте). Удовольствие от игры отлично может поломать то, что персонаж жив, но искалечен или вынужден сделать невыносимый для игрока выбор.
А когда игроки не привязываются к персонажам, это вызывает отдельные проблемы. «Игра в юнитов» даже в ДнД не всем интересна.