Итоги голосования для комментария:
switcher
Многие и играют по наитию: делают ходы на 7-9, игнорируют «встроенные» частичные успехи, путают ход и действие без хода, не понимают разницу между жестким и мягким ходом и так далее. Один игрок мне недавно заявил, что в Dungeon World можно заявить что угодно, кинуть кубики, и, если выпадет 10+, это успех. Пришлось объяснять ему, чем ход отличается от не-хода и как обрабатываются заявки без ходов.
В целом я никого не заставляю пользоваться этой схемой, но хочу обратить внимание, что это все
не я придумал
. Это всего лишь переложение
правил
в виде схемы.
Последний раз редактировалось
26 октября 2018, 09:03
+
Finitumus
Dmitry Gerasimov
ariklus
shadeofsky
Вомбат