Итоги голосования для комментария:
DodoHan Левый нижний блок ошибочный :)
Мастер делает ход, когда на него смотрят.
Т.е. всегда, когда мастер открывает рот.
Открыл рот — делай ход. Или сразу или после описания.

Общая структура игры в DW (да и в любую *W игру) такая:

Мастер дает описание (если оно нужно) и делает мягкий ход.
Игрок отвечает на ход мастера своим ходом.
Делается бросок.
Мастер описывает последствия хода игрока и делает новый мягкий ход. Обычно, против другого игрока.

Если же мастер не будет делать ход каждый раз, то история будет провисать.
Если мастер делает в начале описание, но не делает ход, он не фокусирует внимание игроков на конфликтах, что часто приводит или к тупняку у игроков или к рандомным действиям.
Если мастер не делает ход сразу после описания результата хода игрока, то мир и монстры становятся тормозными. Словно пока воин сражается с одним из гоблинов, остальные просто стоят и ничего не делают.
+