Итоги голосования для комментария:
Beren
Всё основано на реальных событиях. Игроков четверо, вроде, в отчёте упоминалось. Ну, окружение использовалось в соответствии с представлением о драке в баре. Каких-то особых механик по взаимодействию с ним нет, но в книжке везде советуют не забывать о том, что интерактивное окружение — это круто, а сферические драки в вакууме — нет (только если в редких случаях, когда это уместно, в сфере невесомости или в космосе, например)).
Противники стрелки переворачивали столы и прятались за ними (повышение защиты). Бросались коктейлями Молотова с балкона (труднодоступность + пожар в зоне ниже). Главнюк занял high ground с автоматом, встав на стол, что давало ему возможность покрывать огнем большую площадь (нельзя подойти и атаковать в один и тот же ход, если нет каких-то спецабилок).
Мы же в свою очередь не отставали. Выбили стол из-под ног главнюка, уронили на статистов подвесное освещение… Наш стрелок тоже прикрылся столом. Ну и в процессе описания атак и ударов не забывали упоминать, что вот того парня бросили прямо в бутылки с бухлом и он загорелся, другого выкинули из окна и т.д.
Короче говоря, мы активно дополняли окружение и включали его в свои действия. Иногда это давало плюшки, иногда просто было красиво. На самом деле, если подумать, так можно делать в любой игре, просто Феншуй этому сильно способствует по своему настрою.
Что же касается трюков (stunts), то тут мне нужно будет свериться с книгой, но насколько я помню это просто дополнительные действия или эффекты, которые можно заявить после основной заявки, если бросок был особенно хорош (освещение на статистов по-моему так и уронили). Например, ты дерешься с кибермакакой, в руке у которой детонатор. Выкидываешь, условно говоря, сильно выше обычной сложности м можешь заявить, что детонатор после твоего удара вылетает и закатывается под стол. Если мастер непротив, то так и происходит, если против, то предлагает другую плюшку. Таким образом в результате станта можно что-то добавить к сцене, что вписывается и добавляет интереса.
Либо, если хочешь что-то конкретное заявить сверх определенных границ, то мастер просто чутка повышает сложность и если она проброшена, то оно происходит.
Последний раз редактировалось
2 ноября 2018, 11:56
+
Finitumus
Brandon
Urzum