Итоги голосования для комментария:
nonsense Номера могут дублироваться, хотя желательно подбирать уникальные, хотя бы для группы основных действующих лиц. Когда попались одинаковые, то это как раз повод поразмыслить «а к чему бы это?». А вобще не запрещается брать трёх-, четырёхзначные, и так далее, если вот прям сильно надо.
На четырёх последних цифрах решено остановиться ради достаточной лаконичности правил и удобства. Базовые игровые действия — это часто перемножение двух двухзначных чисел, результат подобной операции не превышает 4 цифры, так что подобная «ёмкость» как-бы напрашивается сама собой. С учётом подмножеств и статусов, количество цифр в среднем игровом ответе растёт, но много нам и не нужно. По идее хватит и одной цифры, но запас в ещё три уточняющие выглядит оптимальным решением. Трёхзначные результаты равносильны ответам, где первой цифрой из четырёх последних идёт ничего не значащий 0.
Сны и мелодии опциональны в том плане, что на своей конкретной игре их можно исключить, используя лишь основное ядро механики. Но тут дело скорее в том, что именно при таком концепте и подобных правилах, я вижу почву для экспериментов по интересному раскрытию героев, через внутриигровые сновидения, и формированию у игроков представления о том, что их сила это не сам герой, а нечто более ёмкое и нематериальное (личная музыкальная тема это то, что нужно).
Последний раз редактировалось
+