Итоги голосования для комментария:
Reki А теперь взглянем на это с другой стороны:
Есть игрок, который любит морскую литературу — я. В игру я прихожу отыгрывать то, что мне нравится, при этом не навязывая никому такую же любовь к штагам. Не хотите — не играйте, никто ж не заставляет. Как игрок, любящий морские термины и читающий книжки о морских приключениях, я знаю много морских историй (из книг) и могу развлечь себя на корабле сам, придумав, что какой-то матрос плохо натянул линь или что угодно сделал еще. Если игрок сам в состоянии придумывать для себя контент — это плохо? Я думаю, нет. Партия решает при этом взять эльфийское судно, у которого от нормального корабля, судя по картинке, только и есть, что штаги да корпус. Это несколько портит мне в игре то, что я собирался отыгрывать (то есть другие люди порешали, что им это не интересно, значит должно быть не интересно и мне). Ну хорошо, этих людей больше — не вопрос, я обыграл что было, придумав для себя беседу с матросом, который накосячил. Теперь абстрагируемся от штагов. Есть корабль, на котором наши персонажи должны путешествовать за сокровищами. Почему я не могу придумать для этого корабля деталь, которую включу в пост? Хорошая это деталь или плохая, не имеет значения. С тем же успехом можно было написать, что у него отличные обводы или прогнившие бимсы. Это как-то отражается на игре или сопартийцах? Нет. Но это позволяет описывать корабельный быт и наполняет содержанием отыгрыш — делает из моего персонажа моряка, и замечу, единственного на всю партию с предысторией именно мореплавателя. И в связи с этим у меня вопрос: какого перца уважаемый автор статьи лезет в мой отыгрыш со своим уставом и пытается выпилить из игры контент, который интерес мне, но не интересен ему? От натянутых штагов, которые мой перс попросит перетянуть, как следует, едва только окажется на корабле, персонажу автора ни тепло, ни холодно. Так в чем прикол?
+