Итоги голосования для комментария:
Trilby Интересная сложная (из-за интерпритации и импровизации) система, хотя в текущей версии я бы в неё не сыграл.
Что не понравилось:
1) Слова сюжетной палитры и нет никаких советов для своей настройки. Какие слова лучше выбирать? Ну допустим, общие и по-возможности фэнтезийные. P.S. Я бы добавил слово к цифре 0 (см пункт 7)
2) Механика разрешения взаимодействий. Провал или успех по сути определяет рандома (если ты, конечно, не хочешь выиграть НРИ и не умножаешь до заявки, чтобы случайно Тьма или Смерть не выпала (да, эти слова не обязательно означают провал, как я понял, но вероятностно для таких слов будет провал чаще, чем от какого-то нибудь Чуда или Жизни)): на них никак не повлиять раскачкой, но система пытается (см пункт 4). Дикой раскачки не хочу, хочу того, что описал в пункте 5. А еще: что, если в равной степени взаимодействуют три+ элемента?
3) Менеджмент звездочек? Ой, а что это.

4)
Альтернативный способ использования звёздочки — захват души. Например, когда одержимый чернокн1жник стреляет кислотным лучом, то вместо обычного 391 будет использоваться число 193.

А что это вообще дает? Повышает как-то успех провал? По мне эти перевороты к месту, но игромеханически они как лишняя бухгалтерия — успех и провал-то от нас не зависят. Поправьте, если я неправильно понял.
5)
успех и провал-то от нас не зависят

Эх, а я хочу какие-то советы от авторов, которые бы вели под ручку мастера и говорили какие числа стоит брать в каких ситуациях. Примерно. Например, что-то вроде такого: «Выбирайте большие цифры, если вам кажется, что вещь не0бычн4я». И в этом случае палитру не на обум писать, а по возрастающей: нижние цифры — более обыденные вещи, верхние — мистическо-магические.
6) Не хватает выделения ключевых слов по тексту(
7) Ноль крутое число. Если число получилось трехзначным, то считать первым ноль — какое-то нейтральное, парадоксальное нечто. И за звездочки можно двигать и любому исходу назначать этот ноль первой цифрой. Т.е. в сюжетную палитру добавить слово и цифру ноль. Как-то так.
8) А где найти все перечисленные статусы?


Что понравилось:

Всю остальное и в частности гибкость персонажей. Парящий меч в примерах 10 из 10.
Последний раз редактировалось
+