Итоги голосования для комментария:
nonsense Слова как раз любые, разве что стараться брать какие-то более общие понятия. Можно выбрать что-то из 12 довольно универсальных зодиакальных концепций: Победа, Созидание, Человечность, Загадка, Совершенство, Деятельность, Гармония, Власть, Прогресс, Мироздание, Свобода, Вера. Можно заглянуть в книжку «Штамм 33», там в чём-то схожая механика и есть небольшой список дополнительных понятий в начале: twistedterra.github.io/st33.pdf
Кстати, добавление 0 позиции возможно, так как в этой системе не будет такого засилья нулей, как в «Штамме», благодаря изменениям в правилах по вычислениям.

Прокачки в этой системе вобще нет, кроме сюжетного роста персонажа, обретения им каких-то новых знаковых предметов, появления дополнительных деталей в древе его идентификаторов, расширения области его сна. То есть какой-нибудь начинающий чародей в нашей истории будет по ходу сюжета будет практиковаться в применении своей магии и мы всё лучше будем узнавать о том, какие конкретные заклинания у него имеются. С другой стороны, герой с малым количеством идентификаторов не хуже героя с большим их количеством. О потенциальном могуществе каждого героя скорее говорит сам его концепт — играем ли мы за оруженосца или же за рыцаря, за рядового жреца или главу церкви. Я хочу чтобы люди имели возможность играть в истории не о мерянии уровнем с соседом, а о путешествии группы очень разных героев, не всегда равных по силам друг другу.
Последний раз редактировалось
+