Итоги голосования для комментария:
Traction Занятно, у меня как игрока одно из самых тёплых воспоминаний осталось от кампании, в которой я сначала потерял в пвп первого персонажа, а вторым персонажем всё остальное время находился на грани пвп с персонажем другого игрока. Да, тут и драма, тут и риски, тут и возможная потеря персонажа, в которого вложено много сил и времени, но делает ли это игру однозначно хуже?

У нас, похоже, сильно разный опыт в этом плане. Например, в моём случае в обоих ситуациях антагонизм между персонажами зарождался и развивался во время игр, был совершенно очевиден для участников, но вместе с тем он давал возможность для интриг, составления планов и отыгрыша интересных ситуаций, и в целом обогатил игру. Да и доверие между игроками было и никуда не пропало даже после того, как я потерял своего первого персонажа.

Так что с моралью не согласен от слова совсем. Вот вам моё важное мнение :).
+