Итоги голосования для комментария:
DarkStar Спасибо за теплые слова Konstructor ! Очень рад, что тебе понравилось)
И спасибо всем членам отряда «Болотные топоры» — очень хорошо поиграли все вместе в запал «Вороны Кухта»!

местная нечисть в лице грибных зомби и мымры
Грибные мертвяки называются на болотах Поганниками, а болотная нечисть с острыми когтями — это Мырна.

В общем, хотя модуль не удалось довести до конца, а вся наша команда перекорраптилась в последнем энкаунтере
Да, жаль, что мы не успели дойти до хутора Дубровичи на Забытых топях и встретится с огромным черным вороном… Но схватка с бандитами Витеня Свирепого в Диких пустошах тоже получилась очень крутой) Финал боя, где твой герой Витольд колдовским шупальцем начал бить Витеня о землю запомнился надолго)

в отличие от других хаков, где обычно есть какой-то ход специально для случаев «Когда не знаешь что бросать, бросай лопату»
В Темных болотах такой ход тоже есть — «Испытание». Мы даже его использовали несколько раз за игру, когда забирались на стену, которая идет вокруг усадьбы, или ныряли в подвалы в логово мырны.

Буклеты оформлены достаточно удобно — флафф на первой странице, которую можно сразу после заполнения отложить, все параметры и подсказки на второй, ходы на третьей.
Ура! На это дизайнерское решение обратили внимание)

Кубики… я все же предпочитаю броски с распределением, близким к нормальному, и не люблю кидать по одному кубику, но это личное предпочтение, спорить за тервер мне скучно.
Темные болота используют такие же кубы и интервалы как Мир Советов. Там все подобрано так, чтобы мат ожидание провал/частичный успех/успех было близко к стандартному для пбта (2д6+-2), но при этом не было проблемы сдвига «купола» распределения, т.е. чтобы даже при высоком значении параметра был шанс на провал.

Сами буклеты хоть и достаточно разнообразны, но все же большинство имеют относительно узкую специализацию.
Хорошее замечание. Есть мысли как их сильнее разнообразить?
+