Итоги голосования для комментария:
Rex
В Темных болотах такой ход тоже есть — «Испытание».
Ну ок, я как-то не обратил на него внимания, все равно этот хак по ощущениям реже заставляет чесать репу «Какой же ход мне блин бросать?»
Есть мысли как их сильнее разнообразить?
Я не изучал внимательно каждый буклет, но я бы посоветовал присмотреться к казаку и рыцарю, они оба явно боевые персонажи и больше ничего не умеют, но не то чтобы имеют какие-то особые маневры. Вот например Жолнер своей особой амуницией может замедлять, оглушать, дамажить по зоне, причем у него есть пара ходов на торговлю. Ходы казака больше пассивки, которые не добавляют опций в его ход, а было бы неплохо иметь больше вариантов действий (хотя не могу сказать, насколько много особых маневров может позволить себе движок). Рыцарь мог бы за счет веры больше воздействовать на боевой дух союзников, как во время боя, так и в мирное время, например, в лагере.
Вообще я заметил, что буклеты редко модифицируют стандартные ходы (особенно в плане новых опций), например, ходы в лагере (врачевание, у костра) очень полезны, но их никто не улучшает, зато все подряд умеют делать хилки. Такая же ситуация с многими «мирными» ходами типа поиска работы или сбора сведений (у соглядатая есть бонус к ним, но его еще надо получить).
+