Итоги голосования для комментария:
nonsense Для ПвП как раз делал отдельную системку «Versus»: twistedterra.github.io/VS.pdf
Кроме того в отдельной статье описал, почему она такая вышла: nonsensdays.blogspot.com/2015/06/versus.html

А вобще, конфликтность истории можно использовать во благо, если вся играющая компания серьёзно относится к игре и понимает разницу между героем и игроком. Если же настрой уровня «посиделки под пиво» и «собрались помериться билдами», то уже на этапе сведения партии можно часть группы потерять. Поэтому некоторые, кстати, избегают отыгрывать знакомство партии вобще, хотя это один из нормальных способов начать игру, когда вы понимаете, что делаете, и остальные участники будут использовать этот этап как ещё одну возможность по раскрытию своего героя, а не как удобный способ для сведения счётов с кем-то посредством игры.
+