Итоги голосования для комментария:
witpun
Да, это отличная идея) Я потому и сказал, что ревдохновился этим сеттингом после богов и монстров. И это один из вариантов, как можно подавать сеттинг игрокам. Но моему сердцу очень мила биологическая эстетика, и я бы хотел сохранить её хотя бы концептуально. Когда у тебя просто герой, которым ты играешь, то как-то выпадает из фокуса, что у тебя уйма двойников, обеспечивающих выживание всего конгламерата, при том, что истино бессмертным, перешедшим в новый скафандр окажется только один. И мне бы очень хотелось отразить опосредованность влияния на мир, с этим, по-моему, основная проблема. Игроки должны быть проактивны, иначе они заскучают. Но согласно концепции, своих целей они должны достигать не в результате своих действий, а в результате неких изменений, к которым приведут их действия. При том, что эти изменения зависят от действий других неписей и факторов. Условно говоря, извиняюсь, за нелепый пример, нельзя ударить орка мечом, можно заставить голодать жука, который подточит дерево, и затем испугать слона, который это дерево сшибёт, и оно уже задавит орка.