Итоги голосования для комментария:
ariklus Я бы не сказал что это прям так можно разделить. Хотя если загоняться в один лагерь — то я к лоскутникам.


Сначала определим что такое «история». Я воспользуюсь следующим определением:
«Единая история» — это, предположим, один инстанс игровой вселенной, в котором происходят события. Т.е. пока действия персонажей сохраняются в ОВП, становясь фактами мира (будь то разные игроки/партии ИП/модули/кампании, идущие параллельно или с таймскипом хоть в 1000 лет).
Пять модулей с разным (до 75%) составом игроков, полностью сменяющимися персонажами и нелинейной хронологией? Запросто!

Таймскипы я люблю, но привязываю их не к сессиям, а к сюжету. Если ИП лезут в подземелье или прут в поход — то естественно ежели сессия закончена когда ИП прятались от песчаной бури, то следущая начнется с того же момента. Если разобрались с текущими задачами и проблемами — то можно и сказать «Итак, прошло три года». А сами таймскипы я предпочитаю делать прямо в середине сессии, т.к. на них часто делаются достаточно важные заявки, а в некоторых системах вообще есть годные механики даунтайма (да, я опять про WFRP4).
Последний раз редактировалось
+