Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Масштаб одного эпизода. Во многих случаях мастер вынужден впихивать законченную историю в одну встречу если строит историю-одеяло.
Есть еще один момент: даже если история спокойно укладывается в одну игровую сессию, это не значит, что вам в таком формате удастся уложить в нее всё остальное, зачем вы пришли на игру.
Я видел экшн-сцены протяженностью в целую сессию.
Я видел знакомство с миром и эксплорейшн на целую сессию.
Я видел характеризацию/бытовуху/романтику на целую сессию.
Я даже видел философские споры на целую сессию (да, в МтА, где еще?).
Не скажу, что во всех этих случаях побочная деятельность была прямо-таки обязана занять так много времени, но, тем не менее, она не вторична для игры, и искуственно обрезать ее в целях попадания во временные рамки означает обрезать фан игроков и удалять собственно то, ради чего многие собрались за игровым столом.
+